16 ошибок в социальных сетях, которые делают компании и не получают желаемого привлечения
Сoздaть прoфиль кoмпaнии нa любoй сoциaльнoй плaтфoрмe, чтoбы прoстo тaм присутствoвaть, вoвсe нe oзнaчaeт пoлучить бoльшe клиeнтoв. В целях этoгo трeбуются знaчитeльныe активность и прoдумaннaя стрaтeгия.
Сoвeт aгeнтствa Forbes, кудa вxoдят увaжaeмыe рукoвoдитeли с рaзныx сфeр, нaзвaл oснoвныe oшибки кoмпaний, кoтoрыe в пoслeдствии привoдят к низкoму урoвню вoвлeчeннoсти в сoциaльныx сeтяx. Eсли вас никaк нe мoжeтe дoбиться успexa, oзнaкoмьтeсь с сoвeтaми этиx oтрaслeвыx экспeртoв.
16 oшибoк в сoциaльныx сeтяx
- #1 Нeпoнимaниe oжидaний aудитoрии
Нeпoнимaниe aудитoрии и ee ожиданий является распространенной ошибкой в социальных сетях. В рассуждении сего эксперты рекомендуют выделять продолжительность на то, чтобы пролистать источники данных и проанализировать, какие с них сработали лучше с точки зрения привлечения. И приставки не- бойтесь прямо задавать восклицательный знак, говорят они. Тогда у вам появится понимание, чего возьми самом деле хочет ваша слушатели.
- #2 Не говорить о конкретных болевых точках и потребностях
Что ль, вам придется сделать па назад и рассмотреть конкретные болевые точки и потребности вашей аудитории. Контент, какой-никакой привлекает внимание, должен вестись полезным, вести диалог и отбрить конкретным потребностям, которые любой день волнуют вашу аудиторию.
- #3 Медитация на собственном бренде и атанде от разговора
Создавая контент в социальных сетях, за спасибо сосредоточиться на своем бренде. Для того чтобы сбалансировать канал и получить вяще внимания, эксперты Forbes рекомендуют заинтересовать экспертные обзоры и авторитетных лиц. К тому же одной важной стратегией, которая может помочь, является наличность менеджеров сообщества, которые будут предприимчиво взаимодействовать с людьми.
- #4 Размещение пустого иначе говоря нерелевантного контента
Если возникает низкая сопричастность, то обычно на сие есть 2 причины:
- пресный, меркантильный или нерелевантный контент, каковой не находит отклика у подписчиков;
- причина всех причин связанная с рекламным характером.
Эксперты отмечают, в чем дело? социальный контент имеет высокую планку, вследствие того бренды должны публиковать умные и целеустремленные публикации, ориентированные бери действия.
- #5 Обходиться без опытного менеджера в соответствии с соцсетям
Если ваши каналы в соцсетях мало-: неграмотный растут или не получают должного взаимодействия, раз уж на то пошло обязательно наймите опытного менеджера. Возлюбленный сможет глубоко погрузиться в аудиторию вашего бренда, разведать, какие каналы вам подходят, и не заботиться творческое программирование, чтобы нацелить эту аудиторию малограмотный только на ваши рекламные сведения.
Наймите опытного менеджера за соцсетям / Фото pexels
- #6 Ставить на службу универсальный подход для всех соцсетей
Если нет вы будете применять монолитный подход для всех соцсетей, сие не будет способствовать повышению социальной активности. Вначале нужно понять природу каждой платформы и прийти к убеждению, есть ли ваша целевая помещение, а уже потом разрабатывать контент, под стать конкретному каналу.
- #7 Не грясти в ногу с новыми тенденциями
Во что бы то ни стало следите за новыми тенденциями и используйте их во (избежание развития своего бренда. Так, сейчас популярная платформа TikTok поможет все видео.
Критерии высокоэффективного контента поминутно меняются, отмечают эксперты. И (не то ваши сообщения не работают, сие может быть свидетельством того, в чем дело? пора что-то реорганизовать. Участие в разговоре – важная номер развития бренда в Интернете, чего) слушайте свою аудиторию, своих партнеров и инда конкурентов.
- #8 Предоставление статического контента, кто не имеет ценности
Докладывание слишком большого количества изображений одного продукта отнюдь не принесет никакой дополнительной сокровище для тех, кто его увидит. Вы нужно будет повысить нещечко своего социального контента. Сие могут быть скидки, буферный) запас или раздачи. Также может фигурировать учебная информация и практические советы.
- #9 Издание нерелевантного контента, который малограмотный вызывает резонанса
В соцсетях основным фактором является подходящий контент. И если ваша компаша не слишком там популярна, решающим медленный будет изменение вашего контента получи и распишись такой, который бы в большинстве случаев находил отклик вашей аудитории. Совершенство способ заставить ее прореагировать – использовать мысли и чувства ваших подписчиков.
- #10 Мало-: неграмотный отвечать взаимностью на лайки и комментарии
Социальные яма – это во многом забава взаимности, говорят эксперты. (не то вы не следите ради учетными записями ваших подписчиков и неважный (=маловажный) реагируете на комментарии, вряд ли ли вы получите желаемое примешивание. Кроме того, выкладывайте фотографии своих продуктов, в случае если нет в кадре чего-так интересного. Пользователи соцсетей безлюдный (=малолюдный) любят, чтобы им не мудрствуя лукаво продавали, им нравится глядеть ваш продукт в руках влиятельного лица, добавляют эксперты Forbes.
- #11 Фиксация внимания на продаже в каждом призыве к действию
Тысячекратно компании создают слишком шкурный контент, сосредотачиваясь на продаже своего продукта либо услуги в каждом призыве к действию. Только это неправильно. Лучше предпринять акцент на отношениях в среде брендом и аудиторией. В этом поможет назидательный и развлекательный контент для вашего клиента. Когда они верят, что ваш бренд приносит им пользу, они с большей вероятностью заинтересуются им.
- #12 Безлюдный (=малолюдный) создавать сообщений для получения ответов
За словам экспертов, часто компании публикуют разные сообщения и пытаются быть забавными, хотя забывают «встроить» сигнал чтобы ответа. Если вы хотите, дай вам кто-то вам ответил, в те поры попробуйте что-нибудь поспрашивать. Это поможет вам взять достаточно внимания, а также схватить, правильное ли ваше уведомление.
- #13 Ничего не учить и малограмотный радовать
Потребители контента в соцсетях хотят выведать что-то интересное то есть (т. е.) просто развлечься. Поэтому в противном случае ваши сообщения не дают результатов, сие может объяснить вашу низкую сопричастность. Попробуйте пересмотреть свои посты в социальных сетях с точки зрения незнакомца.
Создавайте пригодный и веселый контент / Фото pexels
- #14 Отречение от платной рекламы
Платная брандмауэр позволит вам не всего на все(го) обратиться к вашей обычной аудитории, только и позволит охватить тех, который не входит в ваш (атмо)сфера, но подходит по возрасту, поведению, расположению и интересам.
- #15 Являться жадными к своим подписчикам
Будьте щедрыми и что дарите что-то ценное своей аудитории. В этом помогут рецепты, секреты мастерства, советы и тому подобное. Да хвалите и делайте комплименты публикациям ваших подписчиков, а равным образом делитесь ими в своих сториз.
- #16 Статья постов без всякой нагрузки
Безвыгодный стоит публиковать скучные сведения, которые просто констатируют очевидное. Чтоб добиться успеха контент вынужден повышать ценность дня пользователей соцсетей, тож же заставить думать их `иначе или даже напугать, воеже стимулировать к действию.