Почему украинцы выбирают онлайн-покупки: исследование Smart Shopper 2021

Google прeдстaвил рeзультaты исслeдoвaния пoвeдeния укрaинскиx пoкупaтeлeй рядом COVID-19 — Smart Shopper 2021 Тaкoe исслeдoвaниe являeтся пeрвым в Укрaинe зa врeмя пaндeмии.

Всe бoльшe пoкупoк oнлaйн

Пo рeзультaтaм исслeдoвaния, пoкупки в Интeрнeтe являeтся лучшим спoсoбoм пoкупки на Укрaинскoй – 73 % oпрoшeнныx нa этoм oтмeтили. К тoму жe тaкoe пoвeдeниe oни хотят поддержать и после пандемии COVID.

Результаты исследования Smart Shopper 2021 / Google Хохдяндия

Основные триггеры покупки различаются в области категориям:

  • при покупке товаров потребительской электроники пользователи чаще только хотят приобрести что-ведь новое;
  • в категории «Дом и сквер» покупатели вообще хотят урвать новый продукт на замену еще имеющегося;
  • в группе товаров «Обыкновение» растет объем импульсивных покупок.

В общем по части всем пунктам онлайн-покупки увеличились с 31 % в 2019 году предварительно 36 % в 2021 году. Освидетельствование Smart Shopper 2021 возраст свидетельствует, что количество онлайн-покупок выросла в всех возрастных категориях, особенно посреди поколения Z (18–24) – задолго. Ant. с 43 %, и возрасте от 45 по 54 лет – также вплоть до 43 %.

Результаты исследования Smart Shopper 2021 / Google Окраина

Интернет – лучший способ поиска информации

Объединение данным исследования, сеть Паутина остается единственным, но самым лучшим способом поиска информации о товарах различных категорий. 79 % опрошенных пользователей рассказали, а искали информацию в сети накануне тем, как совершить покупку. В частности, исполнение) поиска информации о товарах потребительской электроники использовали Всемирная паутина 94 % опрошенных.

Результаты исследования Smart Shopper 2021 / Google Окраина

Также интересно, что 82 % опрошенных использовали мережа для поиска информации вперед покупкой товаров потребительской электроники, 77 % – товаров чтобы дома и сада и 55 % – товаров категории «Повальное увлечение». Кроме этого, растет утилизация соцсетей в поиске информации о товарах.

Результаты исследования Smart Shopper 2021 / Google Малороссия

По результатам исследования, основными причинами, что же украинцы выбирают покупки в интернете, – сие цена и удобство. В то а время возможность увидеть залежь перед покупкой – важная мотив, почему 23 % опрошенных выбирают покупки режиме.

Результаты исследования Smart Shopper 2021 / Google Хохдяндия

В 2021 году 73 % малоросский использовали смартфон для поиска информации о товарах.

Результаты исследования Smart Shopper 2021 / Google Хохдяндия

Исследование показывает, что украинцы до сей поры больше совершают онлайн-покупки, а невыгодный офлайн. Брендам и розничным продавцам чванно сосредоточиться на правильной организации е-коммерции и е-коммуникабельности, затем чтоб продолжать привлекать потребителей и после всего пандемии. Таким образом, растет сумма интернет-рекламы, которую пользователи боевито потребляют.

Smart Shopper 2021

Постигание провели по заказу компании Google в июне 2021 годы путем онлайн-опроса с через программного обеспечения Qualtrics. Выбор – 1576 человек.