"Фокстрот" стал одним из победителей Премии HR-бренд

Сeть элeктрoники и бытoвoй тexники «Фoкстрoт» пoбeдилa в нoминaции «E-LEARNING прoeкт гoдa» в eжeгoднoй Прeмии HR-брeнд.
 
В этoм гoду Прeмия HR-брeнд кoмпaнии grc.ua пoлучилa 60 aктуaльныx HR-кeйсoв oт 46 украинских компаний. Впервинку среди них – пара уникальных, уже реализуемых проекта недотка электроники и бытовой техники Блюз , которые оценивались профессиональным составом жюри соответственно следующим критериям: актуальность, сегодняшний день использованных методик и бизнес-непроизводительность.

• проект Gamble – диалоговый учебный курс, суть которого – командные соревнования всех магазинов Украины ровно по знаниям продукции бюджетообразующих брендов.
• КСО-программа и HR-бренд: двойная польза – о тесной своя рука между внедрением проекта вдоль корпоративной социальной ответственности «Пушистые авоська и нахренаська в каждый дом» и соединение у работников лояльности к компании.
 
Вследствие соответствию проекта современным вызовам и успешным результатам затем внедрения GAMBLE получил матч в номинации «E-LEARNING схема года». Кстати, сие решение является полностью авторским и уникальным в рынке.

Другой знаковый прожект Фокстрот – корпоративная социальная предприимчивость «Пушистые друзья в любой дом», запущенная в начале 2021 лета. Его цель – сплотить сотрудников вокруг идеи объединение поддержке одиноких животных, внеся приказной вклад в их приспособление и содействие
приютам, находящимся на попечении БФ «Счастливая нога».
 
Завершившийся успехом. Ant. неудачный дебют в Премии и безоговорочную победу отметил CEO Лёша Зозуля:

«Мы продолжаем прогрессировать в качественном обслуживании клиентов, повышаем ватерпас экспертности и знаний персонала. Учитываем и социальные вызовы, с тем чтоб вносить вклад в решение общественных проблем. Результатом сего стало признание проектов Фокстрота получи престижной HR-премии. Благодарю всю команду следовать проактивность, вовлеченность, высокие результаты и победу!», – подчеркнул директор компании.

Премия HR-бренда компании grc.ua проходит одиннадцатый година подряд. Это конкурс внутри работников HR-сферы, позволяющий проверить актуальные тенденции, новые идеи сверху рынке труда и назвать лучших. Компании презентовали безграмотный просто проекты, а делились практическим опытом, доказавшим свою кпд и результативность для бизнеса в условиях новой реальности.