Как превратить хобби в успешный бизнес: история добровольца из Херсона

Истoрия Юрия Прoшурoвa – xрeстoмaтийный примeр прeврaщeния xoбби в бизнeс. Мoлoдoй чeлoвeк в 2014 гoду ушeл дoбрoвoльцeм нa вoйну. Служил в бaтaльoнe Xeрсoн, пoпaл в Илoвaйск, нo кoтeл eгo, пo счaстливoму стeчeнию oбстoятeльств, oбoшeл.

Пoтoм нeс службу нa грaницe с Крымoм. В грaждaнскую век вeрнулся в 2018-м. Из бaтaльoнa пoшeл отбывать службу в водную полицию. Но затем начал собственное дело — открыл в Херсоне база по производству военного и туристического снаряжения.

Уже во время пребывания получи службе добровольцем, у Юрия Прошурова появилось страсть – шитье. Первым, что некто сшил, был бронежилет.

Со временем молодой человек решил, что надо обернуть хобби в свое основное рукоделие. Будучи на учете в центре занятости, попытался намолотить деньги от государства невыгодный как пособие, а как имущество на собственное дело. Приставки не- сложилось.

В центре занятости подсказали, подобно как можно получить грант с Международной организации труда в рамках проекта, финансируемого датским правительством.

Сейчас знает все о производстве.

Бронежилеты, плитоноски, пояса, рюкзаки, сумки. Клиенты — чаще (за военные, иногда туристы или — или страйкболисты.

В этом бизнесе Юрию помог квалифицированность службы на передовой.

Всё-таки детали по организации бизнеса узнавал спустя Google и интернет. Попытался оформить ФЛП сверх Дію, но год обратно это было безуспешно и заняло аж три недели попыток.

Начал продвигать предпринимательство и в интернете.

Сегодня делу Юрия сделано год. Объемы производства зависят ото многих факторов.

Иногда PROTEC UA в месяцок производит три бронежилета и 20-30 поясов, а иногда наоборот – 30 бронежилетов и серия поясов. К клиентам здесь бешено лояльны. Если что-так не подошло, можно до скончания веков переделать.

В бизнес инвестировал $8-10 тыс. $3 тыс. – сие грант. Остальное — собственные вложения. После год доход вырос не суть важно, на 10%. Пока бизнес токмо развивается, поэтому много средств надобно инвестировать.

Общие инвестиции: $8-10 тыс.

Трата в месяц:

Налоги — 4 тыс. грн.

Рентинг — 4,5 тыс. грн в месяц.

Коммунальные сервис – 5 тыс. грн. Летом — 300-400 грн.

Затраты на материалы — от 15 тыс. грн.

Осада в Украине спровоцировала оживление рынка до пошиву военного снаряжения. Метраж таких производителей выросло приближённо в 10 раз, рассказывает зачинатель бренда по разработке и изготовлению военной и туристической амуниции Tur Gear Митрий Дергунов.

Поэтому сегодня борьба в этой сфере сумасшедшая, военные действия) развивать собственный новый бренд кончен бал рискованно.

Маленькие производители только и знает не имеют физического помещения, ввиду этого вся торговля идет минуя интернет, сайт, Facebook, Instagram.

В Украине в закромах какого-то единого сервиса тестирования военного снаряжения промеж коммерческих производителей. Но так-таки тестирование — один изо важнейших этапов в этой сфере производства.

Сто производители на этом рынке торопятся в пожарном порядке что-то сделать, на живую руку продать, но качество присутствие этом среднее. А ведь предложение идет о комфорте военных в самых экстремальных ситуациях. Потому-то важно, производя, заботиться о качестве.

Сиречь и любой другой бизнес, сей требует постоянных инвестиций — в новейшие технологии, материалы может ли быть оборудование.