У Tesla Model 3 появился конкурент с большим запасом хода — электрический седан Nio ET5
Китaйскaя кoмпaния Nio прeдстaвилa элeктричeский сeдaн пoд нaзвaниeм ET5. Нoвинкa дoлжнa кoнкурирoвaть с Tesla Model 3, нaибoлee пoпулярным элeктрoмoбилeм в мирe.
Прoизвoдитeль обещает, как топовая версия Nio ET5 будет оставлять в стороне на одной зарядке в тысячу километров. В (видах этого электромобиль оборудовали батареей емкостью 150 киловатт-часов. В целях сравнения: максимальный объем аккумуляторов электромобилей Tesla – 100 киловатт-часов.
Правда-матка, по какой методологии производились замеры, Nio безграмотный сообщает. Скорее всего, электромобиль опробовали после китайским стандартам, значительно завышающим осязаемый запас хода.
Также Nio ET5 кончайте оснащаться меньшими батареями с меньшим запасом побежка:
- 100 киловатт-часов – 700 километров;
- 75 киловатт-часов – 550 километров.
Бери старте продаж Nio ET5 будет доступен в единственной двухмоторной версии мощностью 483 лошадиных сил. Выговор до «сотни» у новинки займет 4,3 секунды.
В оснастку войдет автопилот, так эта функция будет платной. Рядом этом функционал электромобиля склифосовский раскрываться равномерно по мере выхода обновлений софта.
В инвентарь оборудования электромобиля также вошли:
- 10,2-дюймовая приборная панелька;
- система с дополненной и виртуальной реальностью;
- подсвет салона (имеет 256 вариантов цвета);
- соника с системой объемного звучания Dolby Atmos;
- дигитальный ключ.
Логично предположить, какими судьбами Nio ET5 будет продаваться не всего-навсего в Китае. Ведь производитель энергически продвигает свои электромобили и в Европе.