У Tesla Model 3 появился конкурент с большим запасом хода — электрический седан Nio ET5

Китaйскaя кoмпaния Nio прeдстaвилa элeктричeский сeдaн пoд нaзвaниeм ET5. Нoвинкa дoлжнa кoнкурирoвaть с Tesla Model 3, нaибoлee пoпулярным элeктрoмoбилeм в мирe.

Прoизвoдитeль обещает, http://lovi-moment.com.ua/algoritm-igrovo%d1%97-sesi%d1%97-u-kazino/ как топовая версия Nio ET5 будет оставлять в стороне на одной зарядке в тысячу километров. В (видах этого электромобиль оборудовали батареей емкостью 150 киловатт-часов. В целях сравнения: максимальный объем аккумуляторов электромобилей Tesla – 100 киловатт-часов.

Правда-матка, по какой методологии производились замеры, Nio безграмотный сообщает. Скорее всего, электромобиль опробовали после китайским стандартам, значительно завышающим осязаемый запас хода.

Также Nio ET5 кончайте оснащаться меньшими батареями с меньшим запасом побежка:

  • 100 киловатт-часов – 700 километров;
  • 75 киловатт-часов – 550 километров.

Бери старте продаж Nio ET5 будет доступен в единственной двухмоторной версии мощностью 483 лошадиных сил. Выговор до «сотни» у новинки займет 4,3 секунды.

В оснастку войдет автопилот, так эта функция будет платной. Рядом этом функционал электромобиля склифосовский раскрываться равномерно по мере выхода обновлений софта.

В инвентарь оборудования электромобиля также вошли:

  • 10,2-дюймовая приборная панелька;
  • система с дополненной и виртуальной реальностью;
  • подсвет салона (имеет 256 вариантов цвета);
  • соника с системой объемного звучания Dolby Atmos;
  • дигитальный ключ.

Логично предположить, какими судьбами Nio ET5 будет продаваться не всего-навсего в Китае. Ведь производитель энергически продвигает свои электромобили и в Европе.